Безобразное отношение к клиентам! Обратилась в ТелеНет г.Саянска, с подключением обещенного платежа, на что получила отказ, на соединение с управляющим компании - сбрасывается телефооый звонок. в Иркутске дан телефонный № 46-04-94 факс (перезвоните позже). После многочисленных звонков оператору , о просьбе соединить с управляющим компании просто сбрасывали звонок. - Видать я надоела оператору и был ответ КИРЬЯНОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА в отпуске и.о.ГРУДИНИН ВИКТОР АНДРЕЕВИЧ - "если он на месте то возьмёт трубку" и на этом молчание. Попытки дозвонится длились с 10.20 час. до 15.30 час. с перерывом на обед. Создаётся впечатление "часной лавочки" как хотим так работаем! Об отключении интернета приходят СМС, что не будет работать интернет ведутся тех. работы, НО оплату берут полностью. Со слов оператора "обещенный платёж" директор запретил давать в конце месяца.Так существуют правила или нет в компании ТелеНет? На данный момент я не могла оплатить, т.к. нахожусь в другом городе, как приеду в Саянск обязательно перейду в другую компанию. Нельзя так работать мы ваши клиенты, получается, что мы вам не нужны? Так с кем вы собераетесь работать?