Старшее поколение помнит, что выбор косметики был столько невелик, что хватало пальцев рук, чтобы перечислить наименование кремов, над созданием которых трудились всего лишь пара-тройка отечественных предприятий, выполняя плановые показатели, но не сильно утруждались заботой о качестве. В аптеках в ту пору продавали лишь вазелин и детский крем. От нужды наши бабушки и мамы, пытаясь сохранить ускользающую красоту, смешивали на кухне хитроумные маски. Зато теперь чуть ли не в каждом привокзальном киоске можно увидеть разноцветные баночки с затейливыми названиями, призывно обещающие убрать морщины, омолодить, мгновенно сделать из нас «Василису Прекрасную». Чудес не бывает, расставаясь с деньгами при покупке косметики, мы рискуем купить совсем не то, что нужно (бесполезное, никчемное, а порой даже способное нанести вред здоровью)
Чтобы понять, как нас «надувают» нужно разобраться, как устроен косметический рынок. Представим его в виде пирамиды:
1. На нижнем слое находиться относительно дешевая косметика и массовая – «Масс – маркет» - свободная продажа ее можно найти на полках обыкновенных магазинов рядом с гигиеническими салфетками, прокладками, хозяйственным мылом, обычно это нераскрученные отечественные бренды, такая косметика обычно вреда не приносит, но и результата от нее ждать не приходится. Потому что в ее состав входит лишь жировая база и отдушка.

2. Сетевой маркетинг: Главная задача это контакт с покупателем. Сбыт нуждается в скорейшей продаже, произведенной продукции с целью повышения рентабельности оборотных средств. Центральное место – реклама!

3. К доктору! Продукция, распространяемая через аптечную сеть. В сознании покупателя она позиционируется как лечебная и самая сильная. Очень много фирм распространяют свою косметику через аптеку, заявляя о том, что лечебную косметику без правильных консультаций не купить. Но не все покупатели могут получить вразумительные советы от продавцов, да и занятость у них – очереди.

4. Профессиональная косметика, она же салонная. Поскольку используется и продается под непосредственным наблюдением косметологов. Это косметика создается в научно-исследовательских лабораториях по высшим стандартам качества безопасности и действенности. Профессиональная косметика имеет длительный срок хранения, гиппоаллергенна, содержит большое количество активных компонентов, экономична в использовании. Глубокое проникновение вглубь кожи до 60%!!! Прежде чем попасть на полочки салона – проходит тестирование, косметологи проходят обучение и получают сертификат на право работы этой косметикой. А так же вы можете продлить успех салонной процедуры, при использовании профессиональной косметики дома.