Lisa_09.08.fas, публичный профиль
  • Публичный профиль
А я вполне верю в то,что такое могло произойти, и из-за некачественно оказанной услуги, ресницы могли выпасть...И даже странно, что есть люди, которые активно пытаются доказать обратное, это и наводит на мысль, о том, что сидит парочка писак-работников,которые строчат свои комменты как под копирку, ни одного зарегистрированного пользователя нет, подставляй любое имя и строчи одно и тоже...Счастливая-нейтральный человек( как вы сами утверждаете), откуда у нейтрального человека столько эмоций? В каждом предложении огромное количество восклицательных и вопросительный знаков, защищаете салон, как родной...вот это и навевает на определенные мысли...Автор правильно и сделал, что написал жалобу, для этого рубрика и существует! Я теперь точно туда не обращусь, ни за какие коврижки, тем более удивляет поведение работников, которые на обычную просьбу не слать свои акции по смс, отвечают хамством...Если человек пишет, что больше не является клиентом их заведения, значит на это есть причины...и любой адекватный работник, удалит номер и забудет этого клиента, раз он сам так пожелал.., а этот ответ со стороны персонала, говорит о том, что это человек не большого ума, что тоже не есть хорошо, в таком деле, как предоставление услуг населению...я бы еще посоветовала жалобу разместить в соц. сетях.
А я вполне верю в то,что такое могло произойти, и из-за некачественно оказанной услуги, ресницы могли выпасть...И даже странно, что есть люди, которые активно пытаются доказать обратное, это и наводит на мысль, о том, что сидит парочка писак-работников,которые строчат свои комменты как под копирку, ни одного зарегистрированного пользователя нет, подставляй любое имя и строчи одно и тоже...Счастливая-нейтральный человек( как вы сами утверждаете), откуда у нейтрального человека столько эмоций? В каждом предложении огромное количество восклицательных и вопросительный знаков, защищаете салон, как родной...вот это и навевает на определенные мысли...Автор правильно и сделал, что написал жалобу, для этого рубрика и существует! Я теперь точно туда не обращусь, ни за какие коврижки, тем более удивляет поведение работников, которые на обычную просьбу не слать свои акции по смс, отвечают хамством...Если человек пишет, что больше не является клиентом их заведения, значит на это есть причины...и любой адекватный работник, удалит номер и забудет этого клиента, раз он сам так пожелал.., а этот ответ со стороны персонала, говорит о том, что это человек не большого ума, что тоже не есть хорошо, в таком деле, как предоставление услуг населению...я бы еще посоветовала жалобу разместить в соц. сетях.
ответили на смс???? умно.... rolleyes.gif
Показать все комментарии