Жалоба на управляющую компанию "Уют"
04.11.2015, Искорцев Юрий Фёдорович
Жильцы нашего подъезда неоднократно обращались в компанию с жалобами по плохому обеспечению квартир подъезда горячей водой. Наш подъезд угловой и 5 квартир подключены к тупиковому стояку. После регулировок, которые проводятся "специалистами" "Уюта", температура горячей воды падает до 40 градусов, ослабевает напор воды, остывает полотенцесушитель. Утром для того, чтобы помыться, приходится сливать воду по несколько минут, а это наши деньги.Регулировки проводятся с завидным постоянством от жалобы до жалобы уже на протяжении полугода или более. Сейчас установились минусовые температуры, ванная комната не высыхает, мыться водой с такой температурой мягко говоря не комфортно да и для здоровья небезопасно. Просим разобраться с этой ситуацией и перестать играть на нервах жильцов подъезда. Начиная с 29 октября регулировки проводятся ежедневно по сей день, однако воз и поныне там.
Другие жалобы на управляющую компанию "Уют"
11.02.2014, Ольга
В 3 мкр. доме 1 неделю бежит холодная вода вместо горячей, полотенцесушитель холодный, от управляющей компании "Уют" только отговорки, пробегает вода минут 30, а ведь в квартире счетчики. Вынуждены будем писать претензию, раз так в ЖКО "Уют" не хотят работать.
10.02.2014, Елена Викторовна
10 февраля пытались подать заявку через диспетчера, в 12.50 диспетчер уже на обеде! Заявку принимает постороннее лицо, просит оставить номер телефона, чтобы диспетчер перезвонила после обеда. Никто не перезвонил. Хочется персонально обратиться к руководителю УЮТа, может быть она лично будет заявки принимать?
16.07.2013, Ольга
3 микрорайон дом №1, вместо горячей воды бежит холодная, чтобы дождаться чуть теплой воды нужно сливать примерно 30 минут, а то и дольше, полотенцесушители холодные. Кто за это отвечает? Платим как и прежде за горячую воду. Звонили в УЮТ говорят ждите 1,5 месяца.
10.07.2013, Екатерина
Я жительница 2б микрорайона 11 дом в нашем блоке жильцов нижних этажей атакуют клопы кто должен бороться с этим?
04.07.2013, Ольга
м-н Строителей дом №1 не следят за состоянием газонов, не выкашивают траву, которая уже по пояс, живем как в деревне.
15.09.2012, Лена
Клавдия Николаевна пожалуйста доведите до рабочего состояния фонарь, который был давно установлен на углу здания общежития №21 выходящий на угол дома №4 мкр. Центральный, надоело ходить на ощуп детям со школы, которые учатся во 2 смену, пенсионерам и всем.
23.08.2012, Елена
После того как отключили отопление в мае, потекла батарея. В течение лета делала заявки и по телефону, и в жко. На конец августа батарея не отремонтирована. Кто будет отвечать, когда включат отопление и опять намокнет половое покрытие?
Комментарии