Очень хочется "поблагодарить" продавцов магазина "Меркурий", отделов "Саянский бройлер" и отдел, продающий пиво на разлив. Зайдя в магазин после работы, захотелось взять колбаски и других продуктов. Обращаясь к продавцу отдела "саянский бройлер" (8 сентября 2014 года в 17.45) с просьбой показать нам товар, мы в ответ услышали грубое "Сейчас", ждем, когда наконец-то продавец освободиться. Дождались, взвесив нам батон колбасы, нам подали её без фасовочного пакета. На просьбу положить товар в пакет (не майку за 5 рублей, а обыкновенный целлофановый мешочек), нам ответили "Сделаем вам исключение, но имейте ввиду, что в следующий раз вы должны носить пакеты с собой" И в вдогонку были еще какие-то советы, видимо, что мы, покупатели, должны носить еще в магазин с собой! (Хотя возможно это были и не советы).
отойдя от этого отдела, подходим к отделу, который торгует пивом. Муж внимательно изучив прейскурант имеющегося пива с указанием цен, спросил вежливо " Девушка, что указано в прейскуранте, все эти сорта есть в наличии?" На что последовало "мычание" откуда-то снизу, продавец даже не подняла голову, хотя мы ожидали, что молодая девушка встанет и объяснит, что есть в наличии. Нервы не выдержали, мы вышли из магазина с плохим настроением. Уехали на площадь, где нам покупки без вопросов положили в пакеты, девушка объяснила все про пиво.
Уважаемые работники сферы обслуживания! Хочется пожелать вам терпения, хорошего настроения и качества обслуживания покупателей! Если вам тяжело, то беритесь мыть полы, тогда будет не обидно слышать ваши окрики "Эй, отодвинься, испачкаю" и тогда здесь люди будут благодарны вам за ваши советы!
- Жалобы
- Благодарности
- Интернет-приемная
- Народные инициативы